Версия для слабовидящих

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад "Радуга"с. Святославка Самойловского района Саратовской области"

412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1

Телефон

8(84548) 3-12-17

Эл. почта radugaswyat@yandex.ru

МБДОУ д/с "Радуга"с. Святославка

Адрес: 412390,Саратовская обл.,Самойловский район, с.Святославка.пер.Больничный,1
Телефон: 8(84548) 3-12-17
Эл. почта: radugaswyat@yandex.ru

годовой план воспитательно образовательной работы на 2016-2017 уч.г.

 

 Годовой план воспитательно образовательной работы

на 2016-2017 уч.г.

 

Содержание:

Введение

1.1.Характеристика учреждения

1.2 Организационно-педагогическая работа

1.3.Педагогический состав ДОУ

I часть. Краткий анализ

2.1.Анализ выполнения годовых задач

2.2.Анализ качества воспитания и образования детей

2.3. Анализ выполнения годового плана по разделу

 «Организационно-педагогическая работа за 2015-2016 уч.год.»

2.4.Работа с родителями

2.5.Административно-хозяйственная работа за 2015-2016уч.г

2.6.Выводы о работе педагогического коллектива за 2015-2016уч.г 

Часть II. Цели и задачи годового плана

3.1. Основные цели и годовые задачи на 2016-2017 уч. год

Часть III. Мероприятия годового плана.

Раздел 1.

1.1.Повышение уровня профессионального мастерства и деловой квалификации

1.2.Аттестация педагогических кадров

1.3. Обобщение педагогического опыта

1.4. Открытые просмотры педагогической деятельности

1.5. Консультации,  круглые столы

1.6.  Семинары, семинары-практикумы

1.7. Педагогические советы

1.8. Смотры, конкурсы, выставки

1.9. Праздники  и развлечения

1.10. Работа в методическом кабинете

Раздел 2

2.1. Тематический контроль

2.1. Оперативный  контроль

Раздел 3.

3.1.Взаимодействие с семьями воспитанников

3.2. Взаимодействие с социумом

Раздел 4.

4.1.Административно-хозяйственная работа

Часть IV.

5.1. Циклограмма годового плана

 

Введение

  • Характеристика учреждения

Муниципальное  бюджетное  дошкольное  образовательное  учреждение  (МБДОУ) «Детский  сад  «Радуга» с.Святославка Самойловского района Саратовской области»  расположен  по адресу: Саратовская область, Самойловский район, с. Святославка, пер.Больничный , д.1а.

Здание детского сада функционирует с 1980г, построено по типовому проекту, двухэтажное, светлое, имеющее центральное водоснабжение и канализацию, автономное отопление. Общая площадь 1024 кв.м. Здание рассчитано на 6 групп, фактически в садике функционируют 4 возрастные группы: группа раннего развития (2-3 года), 2 младшая(3-4), средняя(4-5) и  подготовительная(5,6 -7 лет). Групповые комнаты и спальные комнаты отделены друг от друга. Детский сад имеет три основных входа, и 4 запасных эвакуационных выхода. Имеются спортивный  и музыкальный зал, прачечная, пищеблок, кабинет заведующей, медицинский кабинет, комната продуктивной деятельности, методический кабинет и др. технические помещения. Все помещения оснащены всем необходимым оборудованием.

   Территория детского сада огорожена, благоустроена.  Для  каждой группы свой  участок, на котором размещены игровые постройки: песочницы, железные карусели, качели, спортивный  комплекс, городок, балансиры, змейки  для  ходьбы, качалки на пружине, теневые навесы (беседки) и скамейки. Игровое  оборудование на площадках  без повреждений, покрашено, надежно закреплено. По периметру  имеется  защитная  полоса из  кустарников и деревьев.

1.2. Организационно-педагогическая работа

Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, с учетом основной общеобразовательной  программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, О.В.Солнцевой и парциальных программ:

1)«Добро пожаловать в экологию» О.А.Воронкевич. Программа направленна на формирование у ребенка основ экологической культуры.

2) Программа «Азбука общения» Л.М.Шипицына, О.В.Защиринская, А.П.Воронова, Т.А.Нилова. Программа  направлена на  развитие навыков межличностного взаимодействия детей от 3 до 6 лет со сверстниками и взрослыми.

3) Программа «Азбука безопасности для дошкольников», Н.В.Коломеец.

Программа направлена на обучение основам безопасности жизнедеятельности.

4)Программа оздоровления дошкольников «Зелёный огонёк здоровья» Картушина М.Ю. 5)Программа «Музыкальные шедевры» О.П.Радынова. Программа содержит научно -обоснованную и методически выстроенную систему формирования основ музыкальной культуры детей дошкольного возраста (трех - семи лет), учитывающую индивидуальные и психофизиологические особенности детей и взаимосвязанную со всей воспитательно-образовательной работой детского сада. 

Непосредственно образовательная деятельность детей проводится с третьей недели сентября по вторую неделю мая и включает следующие направления:

-познавательное развитие;

-речевое развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

- художественно-эстетическое развитие;

-физическое развитие детей;

Рабочая неделя пятидневная. Длительность работы 9 часов. Ежедневный график   работы  с 8-00 ч  до  17-00 ч.

Комплектование групп

возрастная группа

воспитатели

1 младшая группа (2-3 года)

Беспалова Л.В.

2 младшая группа (3-4)

Проказова Л.А.

Средняя группа (4-5) 

Белянская Е.А., Долбиева Т.Ю.

Старшая- подготовительная  группа  (5-7 лет)

Шурыгина Н.А. Комарова Е.А.

 

Сетка НОД 

Младшая группа (3-4)

Понедельник

Музыкальная деятельность

Изобразительная деятельность (рисование/аппликация)

9.20-9.35

9.45-10.00

Вторник

Математическое и сенсорное развитие

Двигательная деятельность

9.20-9.35

9.45-10.00

Среда

Изобразительная деятельность (Лепка/аппликация)

Двигательная деятельность

9.20-9.35

9.45-10.00

Четверг

Познавательно-исследовательская деятельность/чтение худ.литературы

Двигательная деятельность

9.20-9.35

9.45-10.00

пятница

Музыкальная деятельность

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 

9.20-9.35

9.45-10.00

 

Средняя группа (4-5)

Понедельник

Коммуникативная деятельность (развитие речи)

Музыкальная деятельность

9.20-9.40

9.50-10.10

 

Вторник

Двигательная деятельность

Изобразительная деятельность (рисование/аппликация)

9.20-9.40

9.50-10.10

Среда

Математическое и сенсорное развитие

Изобразительная деятельность (лепка/конструирование)

Двигательная деятельность

9.20-9.40

9.50-10.10

16.40-17.00

Четверг

Двигательная деятельность

Познавательно-исследовательская деятельность

9.20-9.40

9.50-10.10

пятница

Чтение художественной литературы

Музыкальная деятельность

9.20-9.40

9.50-10.10

Старшая группа (5-7)

 

1 подгруппа

2 подгруппа

 

Понедельник

1.Позвательно-исследовательская деятельность

2.Подготовка к обучению грамоте/чтение худ. литературы

3.Музыкальная деятельность

1.Подготовка к обучению грамоте/чтение худ. литературы

2.Изобразительная деятельность (рисование)

 

3.Музыкальная деятельность

4.ЗОЖ

9.20-9.50

 

 

10.00-10.30

 

 

10.40-11.10

 

16.00-16.30

Вторник

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

 

2.изобразительная деятельность (рисование/аппликация)

 

1.Познавательно-исследовательская деятельность

2.Математическое и сенсорное развитие

3.Двигательная деятельность

9.20-9.50

 

 

10.00-10.30

 

10.40-11.10

 

Среда

1.Математическое и сенсорное развитие

 

2.Двигательная деятельность

 

3.Познавательно-исследовательская деятельность

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

2.Двигательная деятельность

3.Изобразительная деятельность (лепка/конструирование)

9.20-9.50

 

 

10.00-10.30

 

10.40-11.10

 

Четверг

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

2.Двигательная деятельность

 

1.Математическое и сенсорное развитие

2.Двигательная деятельность

3.Изобразительная деятельность(аппликация)

9.20-9.50

 

10.00-10.30

 

10.40-11.10

Пятница

1.Изобразительная деятельность (аппликация)

 

2.Музыкальная деятельность

3.ЗОЖ

1.Коммуникативная деятельность (развитие речи)

2.Музыкальная деятельность

3.Познавательно-исследовательская деятельность

9.20-9.50

 

 

10.00-10.30

 

10.40-11.10

 

1.3. Педагогический состав ДОУ

Комплектование кадрами в ДОУ строится в соответствии со штатным расписанием.  ДОУ полностью укомплектовано педагогическими кадрами следующего уровня:

Заведующая –Транденок И.Е.- высшее педагогическое образование, стаж работы в должности 9 лет, общий стаж-15 лет, курсы переподготовки «Менеджмент в образовании» (2015г), курсы повышения квалификации (2016г).

6 воспитателей, 1 музыкальный руководитель (внешний совместитель).

образование

Среднее специальное

высшее

педагогическое

3/ 40%

4/60%

7/100%

Возраст педагогов

Педагогический стаж

20-30

30-40

40-50

Более 50

До 5 лет

5-10

10-20

Более 20 лет

 

3/42%

2/29%

2/29%

2/29%

1/14,5%

3/42%

1/14,5%

Квалификационные категории

высшая

первая

Без категории

0

3/42%

4/58%

Соответствие занимаемой должности

3 педагога

48%

Курсы повышения квалификации

Количество педагогов

Год прохождения

2 /29%

2015г

1/16%

2016г

Сведения о других категориях работников.

Ф.И.О.

должность

образование

разряд

1

Комиссарова В.В.

 повар

Средне-специальное

3

2

Самохвалова Л.В.

повар

 Средне-специальное

3

3

Петченко О.В.

прачка

 среднее полное

2

4

Туркина М.В.

пом. воспитателя

 Среднее полное

3

5

Рязанова И.А.

пом. воспитателя

 Среднее -специальное

3

6

Рассказова Г.А.

пом. воспитателя

Среднее полное

3

7

Бервинова К.Н.

пом. воспитателя

Среднее - специальное

3

8

Комиссарова С.В.

пом. воспитателя

Среднее полное

3

9

Шеповалова А.Р.

завхоз

Средне-специальное

3

10

Кипке А.А.

Рабочий по зданию

Средне-специальное

2

11

Саблин М.В.

Сторож, оператор

среднее  полное

1

12

Транденок С.А.

дворник

 Среднее полное

1

13

Жаров С.Е.

Техник-электрик

Высшее

2

14

Шеповалов Ю.А.

Оператор

Среднее специальное

2

15

Щапин П.И.

оператор

Среднее специальное

2

Часть I. Краткий анализ

2.1.Анализ выполнения годовых задач

В 2015-2016 учебном году педагогический коллектив решал следующие задачи:

1) Обеспечить деятельность ДОУ в режиме инновационного развития с учетом ФГОС с использованием современных педагогических проектов.

   Современные тенденции и стремительные изменения в дошкольном образовании привели к необходимости использования перспективного метода в работе с детьми – метода проектной деятельности. Использование проектной технологии в образовательном процессе имеет ярко выраженный характер сотрудничества между детьми и взрослыми. Спецификой использования метода проекта в дошкольной практике является то обстоятельство, что взрослым необходимо «наводить ребенка», помогать обнаруживать проблему или даже провоцировать ее.

 Использование метода проекта как одного из методов интегрированного обучения дошкольников, позволяет значительно повысить самостоятельную активность детей, развить творческое мышление, умение детей самостоятельно, разными способами находить информацию об интересующем предмете или явлении и использовать эти знания для создания новых объектов действительности. А так же делает  образовательную систему ДОУ открытой для активного участия родителей.

За отчетный период воспитателями были разработаны несколько проектов:

  • «Насекомые» – экологический проект в средней группе.

Целью экологического проекта являлась обогащение представлений детей об объектах живой природы, о необходимости бережного отношения к ним. Дети научились исследовать и наблюдать за насекомыми, делать простейшие выводы. Повысилась их экологическая грамотность. Итогом проекта стал музыкальный досуг «На полянке» и презентация.

  • «Удивительный мир космоса» - познавательный проект в старшей группе.

В результате проекта у детей сформировались, систематизировались и обобщились знания по астрономии, они овладели элементарными представлениями о космосе и профессии космонавта. У всех детей обогатился словарь путем введения определенных слов в практику общения. На протяжении всего проекта были проведены тематические и практические занятия, беседы «Планета Земля», «Земля и Луна».Дети познакомились с «Атласом Вселенной», рассмотрели карту звездного неба, Планеты солнечной системы, звезды и созвездия, слушали песни о космосе и смотрели мультфильмы.В заключении проекта был проведен музыкально-тематический досуг «путешествие по планетам».

  • «Этот день Победы» - социальный проект.

В период смены общественных формаций нарушается преемственность поколений в воспитании детей и, прежде всего, в сфере передачи нравственного опыта, главных жизненных установок. Подобные проекты необходимы для формирования чувств привязанности, верности, чувств собственного достоинства, гордости за свою Родину. Поэтому данный проект стал уже традиционным и ежегодно реализуется со старшими дошкольниками. В ходе проекта дети знакомятся с художественной литературой, ходят к памятному мемориалу «Никто не забыт, ничто не забыто», просматривают видео хроники и презентации, изготавливают поздравительные открытки для ветеранов ВОВ и выступают перед ветеранами на дому.

Так же реализуются проекты, направленные на познание национальной культуры. Такие праздники как Рождество Христово, Пасха, Масленница стали уже традиционно организовываться воспитателями. В ходе реализации национальных проектов дети знакомятся с обычаями, играми, традициями русской национальной культуры. Дети получают навыки декоративно-прикладного искусства. Каждый проект заканчивается музыкальным праздником, в котором активную роль играют родители.

2) Организовать работу по повышению профессионального мастерства педагогов по художественно-эстетическому воспитанию.

Для повышения профессионального мастерства был организован практический педагогический совет по теме «Художественно-творческое воспитание детей и создание комфортной обстановки для развития творческих способностей». На пед.совете был рассмотрен опыт Светланы Погодиной по развитию творчества у детей.  В течении года воспитатели самостоятельно изучали ее опыт, просматривая мастер –классы. В ходе  практикума попытались построить для себя схему создания художественно выразительного образа. Нашли пути решения как от стереотипного изображения прийти к художественно-выразительному образу. В дальнейшем планируем внедрить ее опыт в свою работу.

3)Способствовать формированию целостной картины мира, семейной, гражданской принадлежности дошкольников посредством игровой деятельности.

Основная и ведущая деятельность детей –игра, где сочетаются важные факторы: с одной стороны дети включаются в практическую деятельность, с другой- получают моральное и эстетическое удовлетворение от всей этой деятельности. Формирование целостной картины мира включает в себя два раздела:

      -предметное и социальное окружение;

     -ознакомление с природой.

В сюжетно-ролевых играх «Парикмахерская», «Больница», «Дочки-матери», «Гараж», «Магазин»  и др. дети учатся вести себя в общественных местах. Игра способствует воспитанию личности. В сюжете игр дети отражают элементарные взаимодействия взрослых (мама-дочка, врач-больной, водитель-пассажир), осваивают способы игрового общения. Через игру дети познают мир, шире познают семейные отношения, умение и желание заботиться о близких людях. Для ознакомления с природой используются дидактические и настольные игры. В течении года в каждой группе игровая деятельность была доминирующей.

Таким образом, поставленные цели были реализованы педагогами на хорошем уровне.

2.2.Анализ качества воспитания и образования детей.

В учреждении созданы оптимальные условия для развития индивидуальных, творческих способностей детей, математических представлений, для ознакомления детей с физическими свойствами предметов и явлений, многообразием растительного и животного мира.

Созданы условия для социального и личностного развития дошкольников: адаптации, комфортного пребывания детей в учреждении, положительного отношения ребенка к себе, другим людям, окружающему миру и коммуникативной социальной компетентности детей.

Так же созданы оптимальные условия для художественно-эстетического развития детей, театрализованной деятельности. Создано предметно-развивающее пространство во всех возрастных группах, которое соответствует эстетическим, методическим и гигиеническим требованиям.

В начале и в конце учебного года проводится оценка качества педагогического процесса. Педагоги работают с пособием «Диагностика педагогического процесса» изд.Детство-Пресс, 2014г, под ред. Верещагина Н.В. Диагностический материал позволяет сделать качественный и количественный анализ развития конкретного ребенка и определить общегрупповую тенденцию развития детей, что регламентировано п.3.2.2 ФГОС ДО.

Результаты диагностики педагогического процесса

за 2015 – 2016 учебный год

 

образовательные области

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Старшая группа(подготовительная)

Социально-коммуникативное развитие

90,4%

88%

96%

91%

Познавательное развитие

80,8%

82%

96%

85%

Речевое развитие

79,6%

70%

92%

79%

Художественно-эстетическое развитие

79,6%

68%

98%

84%

Физическое развитие

96%

86%

96%

95%

Общегрупповая тенденция

2 младшая группа

Средняя группа

Старшая группа

Старшая группа(подготовительная)

85,3%

78,8%

96%

86,6%

Оценка уровня сформированности интегративных качеств личности выпускника дошкольного образовательного учреждения

 

Разделы

Конец учебного года

1. Физическое развитие

95 %

2. Любознательность и активность

85 %

3. Эмоциональность и отзывчивость

80 %

4. Овладение средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми

79 %

5. Способность управлять своим поведением и планировать действия

85 %

6. Способность решать интеллектуальные и личностные задачи

86%

7. Сформированность представлений о себе и социальном окружении

91 %

8. Овладение универсальными предпосылками учебной деятельности

92 %

9. Овладение необходимыми умениями и навыками

95 %

 

Образовательный процесс обеспечен современным дидактическим материалом, наглядными пособиями и строится с учетом требований санитарно-гигиенического режима в дошкольных образовательных учреждениях. Характерными особенностями являются использование разнообразных форм организации образовательного процесса, наличие условий для индивидуальной работы с детьми. Для организации самостоятельной деятельности детей предоставлен достаточный объем времени в режиме дня.

       В ДОУ создаются условия для систематического участия воспитанников в конкурсах, фестивалях, что повышает самооценку воспитанников, помогает реализовать творческий потенциал и способствует успешной социализации детей.

№ п/п

Ф.И.ребёнка

Название конкурса

Направление

 Номинация

Уровень

Возраст ребёнка

Результат

1

Черномашенцев Алексей

Рисуем лето

Художественно-эстетическое

живопись

Всероссийский

5 лет

2 место

2

Зубов Сергей

 

Зимняя фантазия

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

 

Муниципаль

ный

6 лет

1 место

3

Аратова Аксинья

Краски детства

 

 

Познавательное

 

 

Литературное творчество

Международный

5 л

1 место

4

Капитурин Артем

В мире прекрасного

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

всероссийский

Диплом 1 степени

5

Аратова Аксинья

World of Art

Музыкальное

Вокал

Интернациональный

5 л

Лауреат 2 степени

6

Пужоловская Лиза

Подарок от всего сердца

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

международный

1 место

7

Юсупова Лиза

Весеннее вдохновение

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

Всероссийский

6 лет

1 место

8

Аратова Аксинья

Конкурсовик

Художественно-эстетическое

фотография

международный

1 место

9

Ковтунова Ангелина

Пасхальное яйцо

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

муниципальный

5 лет

Призер

10

Долбиев Сергей

Пасхальное яйцо

Художественно-эстетическое

Декоративно-прикладное искусство

муниципальный

6лет

2 место

11

Транденок Арина

Фестиваль

Художественно-эстетическое

Вокал

Интернациональный (Швеция-Стокгольм)

диплом

2 степени

12

Мозгунов Захар

Олимпиада

Познавательное

 Блиц -олимпиада

Международный

5 лет

1 место

Итоги совместной  работы с организациями дополнительного образования и культуры:

Наименование конкурса

Организация

Участники

Итоги

V зональный фестиваль конкурс «Солнце на ладошке»

ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств,г.Балашове

Транденок Арина,6л

лауреат

VI зональный конкурс «Подари улыбку миру»

ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств,г.Балашове

Транденок Арина

Лауреат 2 степени

V зональный фестиваль конкурс «Зимушка хрустальная»

ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств,г.Балашове

Транденок Арина

Лауреат 1 степени

II зональный конкурс «Я пою о России»

ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств,г.Балашове

Транденок Арина

Аратова Аксинья

Лауреат 1 степени

Лауреат 1 степени

III районный фестиваль конкурс «Радуга»

МУ ДО «Детская школа искусств №1» г.Балашов

Транденок Арина,6л

Аратова Аксинья,5л

Лауреат 3 степени

Лауреат 2 степени

2.3. Анализ выполнения годового плана по разделу «Организационно-педагогическая работа за 2015-2016уч. год.»

раздел

цель

Запланированное количество мероприятий

Выполнено-%

Не выполнено-%

результативность

Работа с педагогами

Повышение профессионального мастерства педагогов

Педсоветы-4

Семинары-2

Консультации-2

Открытые просмотры занятий-6

Конкурсы-1

100%

100%

 

70%

 

100%

90%

0%

 

30%

 

 

 

 

10%

100%

Большинство намеченных мероприятий выполнено.

Работа с родителями

Повышение педагогической культуры родителей

Родительские собрания-12

Консультации-5

Праздники и развлечения-2

Проект -1

 

80%

 

100%

 

100%

 

100%

 

20%

 

 

 

 

 

 

 

 

По итогам проведенной работы, хочется отметить, что общение педагогов с родителями было плодотворное

Взаимодействие с библиотекой

Расширение у детей кругозора и любознательности через художественное слово

Экскурсии-1

Громкое чтение-2

Викторина -1

 

100%

 

100%

 

 

 

 

Взаимодействие ДОУ с библиотекой позволило повысить у детей знания об окружающем

Взаимодействие с музыкальной школой №1 и колледжом искусств в г.Балашов

Расширение у детей музыкальных знаний

Конкурсы -5

100%

 

 

 

Взаимодействие ДОУ с ДШИ позволило повысить у детей сценические умения

Воспитательная работа с детьми

Развитие творческих способностей детей

Фотовыставки-1

Выставки детских рисунков –(постоянно)

 

Праздники-7

 

Конкурсы-4

 

Досуги и развлечения -10

 

 

100%

 

 

100%

 

 

100%

 

100%

 

60%

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40%

Проделанная работа позволила создать атмосферу дображелательности, эмоциональной раскрепащённости в развитии творческих способностей

Административно-хозяйственная деятельность

Укрепление материально-технической базы ДОУ

Мероприятий-1

70%

30%

Не все намеченные мероприятия выполнены.

2.4.Работа с родителями.

Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы ДОУ, вовлечение родителей в жизнь детей, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. При работе с родителями воспитатели использовали разные формы работы, такие как: родительские собрания, консультации, буклеты, анкетирование, совместные мероприятия, субботники.

В каждой возрастной группе прошли запланированные годовым планом родительские собрания, одно общее собрание по теме «Итоги работы ДОУ». Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной агитации и информации, а так же через сайт учреждения. В группах оформлены уголки для родителей, где размещаются консультативные материалы. По вопросам сохранения и укрепления здоровья ведется работа с семьями медицинской сестрой.

Анализируя социальное исследование семьи: образовательный уровень, количество детей в семье, состав семьи, возраст родителей, профессиональный уровень можно сделать вывод, что контингент родителей очень широк и различен. Преобладают неполные и многодетные семьи, многие из которых не имеющие профессии, безработные. Три семьи находятся в социально опасном положении и стоят на учете в социальных органах. Им предоставлена 100% льгота по оплате за детский сад.

 

2.5.Административно-хозяйственная работа за 2015-2016  уч.г.

В текущем году проводились мероприятия по устранению пунктов предписаний контролирующих органов.

Установлена противопожарная система Тандем-1, которая обеспечивает дублирование

 подачи сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без

участия работников объекта.

В медицинский кабинет проведен водопровод с подачей холодной и горячей воды.

Проведена экспертиза медицинского блока.

В течении года проводились субботники по благоустройству помещений и территории.

За счет спонсорской помощи проведена частичная замена кровли. Остается проблема капитального ремонта здания и дальнейшего ремонта крыши.

 

2.6.Выводы о работе педагогического коллектива за 2015-2016 уч.г.

1.Задачи и план действий по реализации ООП ДО ДОУ, годового плана работы на уч.г. выполнены на 88%.

2.Повысился теоретический и практический уровень у педагогов в освоении ФГОС.

4.Поддерживается, обновляется, необходимая документация по методической и образовательной работе.

5.Совершенствуется использование в образовательном процессе информационных технологий.

В ходе анализа определился ряд проблем:

-необходимость обогащения предметно-пространственной среды  в соответствии с требованиями ФГОС.

-расширение направлений проектной деятельности.

На что обратить внимание в новом учебном году:

-сомообразование и повышение компетентности педагогов, готовящихся к аттестации;

- практическое применение новых форм и методов построения образовательного процесса;

-поддержка детской инициативы;

На основе анализа результатов педагогической деятельности за 2015-2016 уч.г.  наметились следующие цели и задачи деятельности ДОУ .

Часть II.

3.1 Основные цели и годовые задачи на 2016-2017 уч. год

Цель:  Обеспечение эффективного взаимодействия всех участников образовательного процесса – педагогов, родителей, детей  для разностороннего развития личности дошкольника, сохранения и укрепления его физического и эмоционального здоровья.

Задачи:

1)Внедрение новых форм и методов работы в формирование творческих способностей детей.

2)Использование мини-музеев в предметно-пространственной среде как средство формирования коммуникативных навыков дошкольников.